Шакира в интервью для журнала «Cosmopolitan»

Голос. Бедра. Волосы. В Шакире так много такого, что никогда не могло бы быть воспроизведено, и все что она сейчас делает это изобретает себя заново.

Шакира всегда заставляла меня хотеть быть в своем теле, полной радостно. Она одна из немногих артистов, у которых есть истинное доверие к поколению — от 12-летних девочек, которые запоминают ее хореографию, до моей 85-летней мамы, которая бредит своей филантропией.

Гортанная сила в ее голосе и ее движении — покачивающаяся, волнистая и боковая тяга, которая может подтолкнуть вас через выступ — помогла ей продать более 80 миллионов записей, выиграть 14 Грэмми и заработать более 18 миллиардов просмотров на YouTube, цифры, которые только вырастут, когда ее новый альбом будет выпущен (дата уточняется, но скоро!).

Она также всегда чувствовала себя такой реальной. Такой мощный, такой уверенный в себе. Вот почему меня потрясло, когда я услышал, как она говорит о своей неуверенности, хотя они сразу же почувствовали себя реальными. Я освещал латиноамериканские проблемы в качестве журналиста в течение десятилетий, и у меня есть хороший детектор BS; поверьте мне, когда я говорю, что Шакира не подает никаких сигналов тревоги. Во время нашего интервью она была вдумчивой, присутствующей и обдуманной, не боясь признать, что борется с теми же демонами, что и мы все.

Я также никогда не осознавал, сколько раз Шакиру сбивали с ног: от того, что ее дразнили за то, что она была странной девушкой в Барранкилье, Колумбия, которая пела с вибрато, которое звучало «как коза», до того, как в последнее время она столкнулась с кризисом, останавливающим карьеру, когда сосудистое поражение на ее голосовых связках чуть не заставило ее навсегда потерять голос. Тем не менее, несмотря на все это, ее глубокая потребность жить радостью жизни возобладала, даже зная, что в любое время могут возникнуть новые проблемы. К счастью, она всегда готова.

Мария: Мне нравилось подготовка к нашему интервью. Сегодня утром, в 6 утра подумала: «Могу ли я двигаться в теле? Могу ли я?

Шакира в ответ для журналистки : Вы должны были практиковаться.

Конечно, я думаю, что задавать вопросы — это самый гениальный способ узнать правду — если в вещах есть доля правды. Может быть много истин, как две стороны медали. Я часто пытаюсь применить это к воспитанию моих детей. Я мама тигра, мама вертолета и все эти разные мамы. [Смеется.]

Трудно ли отключиться от того, чтобы быть «продюсером» как мама или как партнер?

да. Вот когда пригодится наличие партнера, который полностью противоположен в этом смысле. Мой ум никогда не останавливается. Я мечтаю о своих детях. Я беспокоюсь о них постоянно. Я мучаю своего бедного мужа. Ну, он не совсем мой... Я не знаю, как его назвать!

Шакира в интервью для журнала «Cosmopolitan», image #2

Компаньеро?

Он мой папа. Я мучаю его по каждому вопросу, который я вижу со своими детьми.

Я думаю о ваших родителях, потому что это был ваш отец, в основном, верно, который поощрял вашу творческую искру? Без твоего отца и твоей семьи за тобой не было бы Шакиры, не так ли?

Я бы создавала другую работу. Я, вероятно, был была бы врачом или археологом. Я всегда хотела, чтобы мой отец гордился и хотела угодить ему. Даже когда это было полным тормозом, чтобы выступать перед моей семьей.

Вам это не понравилось?!

Я был застенчива. По сей день мне трудно петь небольшой группе. Это смущает. Я чувствую себя немного глупо, немного смешно и немного обнаженно. Сцена и толпа, огни и аплодисменты людей одевают меня. Как только вы убираете это, и вы там со своим голосом — это такой частный, интимный акт, тот, который поет и обнажает вашу душу. Это не совпадение, что люди поют в душе большую часть времени, потому что именно тогда они полностью обнажены, раскованы и одиноки. Когда мой отец обнаружил мой голос, он просто гордился и хотел поделиться тем, что может сделать его маленькая девочка.

Это очень латинская вещь, что мы хотим угодить нашим папам. Как патриархат был частью вашей жизни?

Мужская точка зрения преобладала в моем доме с самого начала. Это было другое время — другое поколение с другим мировоззрением. У меня всегда были близкие отношения с мамой и папой. Но в каком-то смысле я была дочерью, которая взбунтовалась, потому что мой отец планировал быть очень защитным. Я постоял за себя. Когда мне было 12 лет, мне нравился мальчик, и я подумала: «Я собираюсь встречаться с этим парнем». Он говорит: «О чем ты говоришь? Тебе 12 лет». Я говорю: «Я собираюсь встречаться с ним вне дома, или я могу привести его к вам домой. Что ты предпочитаешь?» Он сказал: «Приведи его».

Так что Шакира была застенчивой, но Шакира также говорила: «Я знаю, чего хочу, и мне предлагается говорить то, что я хочу».

У меня всегда была сильная воля. Монахини в моей школе сказали мне:¡que eres voluntariosa!» («Ты решаешь!») Я думаю, что это звучит как хорошая вещь, чтобы быть. Я думаю, что они пытались сказать, что я упрям: «Ты хочешь добиться своего». Я говорю: «Черт возьми, да, я хочу добиться своего в жизни». Я считаю себя бойцом, но в то же время чувствую, что я не так силен, как думают люди. Я немного хрупкая. Это странная комбинация, иногда чувствую себя уязвимой, а затем чувствую, что могу сделать все это. У меня есть огромная уверенность в будущем — вера в жизнь — но много неуверенности, которая заставляют меня хотеть проявить себя. Пару дней назад [мой партнер] Джерард подумал: «Как ты можешь так думать, а потом заходить так далеко?» Он не понимает противопоставления.

Я рядом с вами. Все влиятельные женщины, у которого я брала интервью, в какой-то момент плачут в душе, чувствуя себя совершенно одинокими. Я думаю, что чувство глубокого одиночества позволяет нам делать прыжки.

Да, одиночество — мне нравится это слово — необходимо. Вы не можете творить, если вы все время окружены людьми и стимулами. Вам нужно видеть себя в зеркале временами без макияжа. И в этой уязвимости вашей жизни именно тогда появляются самые честные мысли.

Как женщина, которой сейчас за 40, наступает этот зрелость, верно? Как вы видите это в себе?

Я из тех людей, которым действительно нужно искренне верить в то, что я делаю, или я бы предпочел пройти. Я горжусь тем, что добился успеха на своих условиях. Когда я только вышла, не было аудитории для латинской поп-музыки или латиноамериканских поп-артисток. Когда мне было 15 лет, я начал слушать Nirvana и весь альтернативный сиэтлский рок и Metallica. Я подвергался различным влияниям. Я делал музыку не только для того, чтобы угодить аудитории или удовлетворить конкретные потребности рынка. Я сделал то, что чувствовал себя честным. С другой стороны, когда я вышел на рынок США, я хотел почтить свои латинские корни. На Супербоуле я хотел представить шампету,уличный танец, который принадлежит практически неизвестному уголку моей страны. Я всегда стараюсь не бояться на протяжении всей своей карьеры. У меня была отличная фанатская база, которая была такой лояльной. Даже когда я потерял голос. В тот самый темный час моей жизни я понял, как мне повезло. Все эти люди дали мне все, что мне было нужно для исцеления. И я исцелился. Вопреки тому, что говорили врачи.

Вы не делали операцию, потому что доверяли своему кишечнику. Это тоже урок, не так ли?

Это было слишком опасно. Я плакала каждый день, пока мой голос исчезал. Я никогда не думал, насколько важно иметь голос, пока не потерял его. Я никогда не переставал благодарить свой голос, когда он возвращался.

Я думаю, что это часть послания, которое мы получаем от вас — вы действительно доверяете своему способу ведения дел. Это привело вас к успеху... но и очень человечным. Когда мы смотрим на все, что вы сделали, а затем слышим, как вы говорите: «Я не знаю, достаточно ли я хорош», это трогает всех нас.

Я постоянно сомневаюсь в себе.

Возможно, сомнение в себе также позволяет определенный уровень смирения. Если у вас такое огромное эго, что у вас нет сомнений...

Да, все готово. Кроме того, есть художники, которым всегда нужна толпа. Мне это не нужно. Мне нравится исчезать на некоторое время и просто быть человеком. Наряд, который мои дети любят больше всего, - это мои PJ. Я рад, что они не будут помнить свою маму, как большую поп-звезду на сцене, покрытую блеском.

Я собираюсь вернуться к твоей ранней карьере. Всегда ли работа на английском языке была целью?

Сначала мне пришлось играть небольшие концерты в моем родном городе, начиная с того, когда мне было около 10 лет. Я выступал на офисных вечеринках, quinceañeras, бар-мицвах — везде, где это чертовски. Потребовалось много работы, чтобы быть замеченным. Я хотел охватить как можно большую аудиторию. Я был таким амбициозным. Мне немного стыдно говорить это вслух. С раннего возраста я очень хотела мира. Я хотел поделиться своей музыкой с как можно большим количеством людей. Я хотел, чтобы все меня слушали.

Вы так ясно были на сцене, как: «Я гордая колумбийка. У меня ливанские, арабские корни. Я не боюсь показать, кто я такой». И вдруг я подумала: «Что случилось, что Шакира вдруг стала блондинкой? Было ли давление, чтобы изменить ее внешний вид, чтобы охватить эту более широкую аудиторию?»

Нет-нет. Это не имело абсолютно никакого отношения к этому. Я просто хотела увидеть свои волосы по-другому. Я менял свои волосы по-разному на протяжении всей своей карьеры. Я люблю темные волосы. Иногда мне не хватает моих супер-блестящих черных, темных волос. Он никогда не должен быть прежним, потому что, как только вы надеваете отбеливатель на волосы, он просто никогда не блестит одинаково.

Теперь я хочу спросить вас: как вы находите радость в эти времена? Раньше я боксировал только по утрам, но теперь я тоже медитирую.

Эти новые увлечения, которые я никогда не думал, что смогу взять на себя позже в жизни, катание на коньках и серфинг — они очень терапевтически и освобождают мой разум. Я не великий серфер. Я только начал год назад, и это тяжелый вид спорта, в чем трудно добиться прогресса. Невероятно, сколько удовольствия я нахожу в этом. Как все мои беды смываются волнами. В океане, соли и ветре есть что-то, что исцеляет все раны. Я обнаружил, что это моя собственная медитация, но было бы неплохо, если бы я делал настоящий вид. Я думаю, что мне это нужно.

Спасибо за эту дискуссию и за вашу удивительную новую музыку — «Girl Like Me», где вы учите всех о клаве [афро-кубинском ритмическом паттерне], и «Don't Wait Up», которая бросает нам вызов выучить все танцы Шакиры. Когда мы будем в следующий раз вместе, вам придется дать мне печать одобрения для моего крена тела.

Фотографии Эллен фон Унверт. Стилист: Кэсси Андерсон. Редактор: Мэллори Райс. Фактчекер: Лорен Дзюбоу. Редактор: Бриен Трамбауэр. Прическа и макияж: Беатрис Маталлана. Маникюр: Ванеса Хуэз. Визуальный директор: Кристин Джаметта. Цифровой креативный директор: Эбби Сильверман. Режиссер развлекательной программы: Максвелл Лосгар. Ассистент моды: Даниэль Флум. Реквизит: Артуро Кайпа. Производство: Компания Алана. Оператор: Алекс Фонт. Видеоредактор: Аманда Эванс. Звуковая технология: Carnaby Total Sound. Электрик: Эдоардо де Армас.
О Шакире: Обложка: Сен-Лоран от Энтони Ваккарелло боди, колготки и пояс. Серьги Розантика. Вид велосипеда: твердый и полосатый цельный. Пинетки Джузеппе Дзанотти. Лидов Архив винтажного пояса. Tiffany & Co. кольцо. Леденец: платье Versace, каблуки, пояс и браслет. Внешний вид бумбока: тренч Стеллы Маккартни, цельный и ремень. Серьги Дипа Гурнани. Упражнение с мячом: Сен-Лоран от Энтони Ваккарелло боди, колготки и пояс. Пинетки Джузеппе Дзанотти. Серьги Розантика. Кольца Сореллина. Образ скакалки: Боди Alix NYC. Пояс Фенди. Tiffany & Co. кольцо.
356 views·3 shares