Eurovision Евровидение Facebook В Контакте Одноклассники Twitter
Главная страница · Регистрация · Вход · Вы вошли как Гость · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
Страница 7 из 36«12567893536»
Форум Евровидение » Участники Евровидения » Украина » Светлана Лобода представит Украину на Евровидении
Светлана Лобода представит Украину на Евровидении
МашулькинДата: Пн, 16.03.09, 09:41 | Сообщение # 61
АдмЫрал :D
Группа: Принцесса
Сообщений: 705
Репутация: 38
Статус: Offline
Награды: 5
Quote (наталья)
Машулькин, ну, а я как будущий финансит начну деньги копить, что б откупится можно было

Ага, попробуй, попробуй!!! Я взяток не беру!!!! biggrin
Quote (Inga)
Mashulkin ti mojesh ponyat rossiyan. Kakavo bilo bi tebe esli ot vas belorus poexal bi? i spel polpesni na svoem? Kstati iz vsei pesni 1 minuta i 6 sekund po ukrainski a 1 minuta 36 sekund po russkii. No idealno bilo bi esli pesnya bila bi po angliiskii, tak kak ego ponimayut vse evropeitsi i mojno bilo bi pripev po russkii spet.

Я это понимаю!!!! Но всё равно рада, что хоть где-то будет звучать УКРАЇНСЬКА МОВА!!!! biggrin
Quote (Bidonchik)
Ага, на английском с отвратительным акцентом, в стиле "итс импасыыыыыбаааааал""
Какая разница вообще на каком языке? Хоть на языке республики Зимбабве.
Вы что не понимаете, что с украинскими вставками песня гораздо интереснее?

Видно не понимают они ЭТОГО!!!!! wink ;) wink
Вот если б в УКРАИНЕ был припев на русском, то никаких претензий бы не было.... :(
Как это какие-то украинцы могут что-то иметь против ВЕЛИКОГО русского языка???!!! Они так считают, и меня ЭТО просто бесит!!! Вы как считаете????!!!!!!!!!!


Україна - найкраща держава, яку безмежно кохаю всім серцем і всією душею!!!!!
 
МашулькинДата: Пн, 16.03.09, 09:49 | Сообщение # 62
АдмЫрал :D
Группа: Принцесса
Сообщений: 705
Репутация: 38
Статус: Offline
Награды: 5
Quote (Bidonchik)
Мне кажется, что если песня понравится, ну мотив например, мелодия или даже внешность исполнителя, то язык песни не будет играть большого значения.
Для примера Сербия в 2007 пела на сербском языке, который не понятен Европе и всё равно она получила довольно высокие баллы от стран западной Европы - 8 от Франции, 7 от Финляндии, 10 от Швеции.
Или Болгария в 2007. Если песня заинтересует на язык не обратят внимания.

Полностью поддержую!!! Язык не играет роли, главное, чтобы песня трогала за душу....!!! smile


Україна - найкраща держава, яку безмежно кохаю всім серцем і всією душею!!!!!
 
МашулькинДата: Пн, 16.03.09, 12:12 | Сообщение # 63
АдмЫрал :D
Группа: Принцесса
Сообщений: 705
Репутация: 38
Статус: Offline
Награды: 5
Quote (Inga)
Krasivo zvuchit

Дякую!!!! І взагалі УКРАЇНСЬКА МОВА дуже мелодійна і приємна на слух! smile


Україна - найкраща держава, яку безмежно кохаю всім серцем і всією душею!!!!!
 
BidonchikДата: Пн, 16.03.09, 15:28 | Сообщение # 64
Супер Принцесса
Группа: Принцесса
Сообщений: 5166
Репутация: 167
Статус: Offline
Награды: 3
Quote (Inga)
Ya frantsuzkii ne znayu no pesni Milen Farmer naravyatsya ochen. Prosto pesnya prixodko ne tyanet na to chto bi mojno zakrit glaza na slova i naslajdatsya muzikoi. I golos toje ne tyanet.

Да, Милен Фармер - это большой талант.
Песню можно доработать и я думаю Миладзе с этим справится.


Top 2014

 
натальяДата: Пн, 16.03.09, 16:16 | Сообщение # 65
АдмЫрал :D
Группа: Модераторы
Сообщений: 4555
Репутация: 87
Статус: Offline
Награды: 16
Quote (Машулькин)
Ага, попробуй, попробуй!!! Я взяток не беру!!!!

а если долларами biggrin
Quote (Машулькин)
Вот если б в УКРАИНЕ был припев на русском, то никаких претензий бы не было....

тогда почему Приходько запретили учавствовать? не из за руского ли куплета? ! dry
 
МашулькинДата: Пн, 16.03.09, 16:57 | Сообщение # 66
АдмЫрал :D
Группа: Принцесса
Сообщений: 705
Репутация: 38
Статус: Offline
Награды: 5
Quote (наталья)
тогда почему Приходько запретили учавствовать? не из за руского ли куплета? !

Неа, потому, что песня уже где-то звучала! А по правилам надо новую песню.
Quote (наталья)
а если долларами

Нет, не подкупишь! biggrin


Україна - найкраща держава, яку безмежно кохаю всім серцем і всією душею!!!!!
 
натальяДата: Пн, 16.03.09, 17:01 | Сообщение # 67
АдмЫрал :D
Группа: Модераторы
Сообщений: 4555
Репутация: 87
Статус: Offline
Награды: 16
Quote (Машулькин)
Неа, потому, что песня уже где-то звучала! А по правилам надо новую песню.

ну да, а нам старье можно подсовывать. dry нам сама Приходько сказала, что ее не допустили из-за куплета на русском. Вот вы как нас "любите" , а еще мы и злые, наглые и т.д
Quote (Машулькин)
Нет, не подкупишь

Ладно, самая дорогая валюта- швейцарский франк? biggrin идет? happy
 
МуркаДата: Вт, 17.03.09, 01:06 | Сообщение # 68
АдмЫрал :D
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Репутация: 57
Статус: Offline
Награды: 3
Прослушав песню Приходько и Лободы могу сказать,что Лобода мне понравилась больше(че греха таить,мне эта певица вообще нравиться).Хм....своеобразненько исполнила песенку))))...но,на мой взгляд,она не для Евро(((Кто-то сказал,что у нее голоса нет,так хоть кто-то у нее песни еще слышал какие-то что б такое говорить..и вообще...у кого этот голос счас есть?
Ну а про Приходько молчу....Пипец.....И пофиг,что на украинском....это ж слушать невозможно...
Чувствую,Россия и Украина будут позади...Но Лобода хоть состебнулась как-то,выделилась...а то чудо явно старалась песенку спеть...не получилось(((((ИМХО
 
eurovisionДата: Вт, 17.03.09, 02:31 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Главный по тарелочкам
Сообщений: 3664
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (наталья)
ну да, а нам старье можно подсовывать. нам сама Приходько сказала, что ее не допустили из-за куплета на русском. Вот вы как нас "любите" , а еще мы и злые, наглые и т.д

Ющенко тоже поедет на конкурс премьеров. Включишь телевизор, а он уже там сидит. Сюрприз будет! biggrin


Модельное побоище «В красоте сила»:
 
BidonchikДата: Вт, 17.03.09, 19:56 | Сообщение # 70
Супер Принцесса
Группа: Принцесса
Сообщений: 5166
Репутация: 167
Статус: Offline
Награды: 3
eurovision, И эта, с косой biggrin Томошенко biggrin

Top 2014

 
Форум Евровидение » Участники Евровидения » Украина » Светлана Лобода представит Украину на Евровидении
Страница 7 из 36«12567893536»
Поиск:
Eurovision.in © 2006-2012 Яндекс.Метрика