Eurovision Евровидение Twitter
Главная страница · Регистрация · Вход · Вы вошли как Гость · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Евровидение » Медиа » Музыка и шоу-бизнес » Тина Кароль: я опасный водитель и езжу только на каблуках! (С недавнего времени украинская певица и актриса Тина Кароль)
Тина Кароль: я опасный водитель и езжу только на каблуках!
eurovisionДата: Пт, 07.10.11, 20:27 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Главный по тарелочкам
Сообщений: 3885
Статус: Offline
Награды: 1
С недавнего времени украинская певица и актриса Тина Кароль стала автомобилисткой. И уже на себе ощутила все прелести ДТП. "Недавно сдала на права, но я водитель опасный. Я даже когда сдавала экзамен по английскому языку, то рассказывала там, как плохо я вожу машину и что такое блондинка за рулем, - шутит Тина. - За рулем я езжу исключительно на каблуках!"

Тина Кароль уже успела столкнуться с другим автомобилем. "Я уже делала аварийные ситуации на дорогах и, кроме того, была участницей ДТП – нарушила правила и врезалась в другую машину. Человек, который был за рулем той машины, немножко обалдел. Он не знал, наехать или что делать?! Пришлось отдать деньги на месте, чтобы не вызывать милицию. Это было на перекрестке Льва Толстого и Владимирской, это достаточно сложный перекресток. Я чересчур повернула руль, выехала на встречную полосу и врезалась в машину".

В общении с потерпевшими, да и со стражами порядка, певица нередко пользуется своею известностью.

"Иногда строю глазки, что-то говорю. Ну, все дают деньги милиционерам, это правда. Обычно все вкладывают в права, с техпаспортом передают. В общем, я – как все!"

А дабы не создавать аварийные ситуации, Тина Кароль старается кататься все-таки либо поздно ночью, либо рано утром.

delfi.ua, 06.10.11
 
Форум Евровидение » Медиа » Музыка и шоу-бизнес » Тина Кароль: я опасный водитель и езжу только на каблуках! (С недавнего времени украинская певица и актриса Тина Кароль)
  • Страница 1 из 1