Eurovision Евровидение Twitter
Главная страница · Регистрация · Вход · Вы вошли как Гость · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
Форум Евровидение » Евровидение » Евровидение 2009 » Второй полуфинал. (Прогнозы.)
Второй полуфинал.
DashaДата: Сб, 25.04.09, 18:18 | Сообщение # 301
АдмЫрал :D
Группа: Принцесса
Сообщений: 3118
Репутация: 105
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Красавица)
Из уст его учителей

wacko мда...
 
КрасавицаДата: Сб, 25.04.09, 18:34 | Сообщение # 302
АдмЫрал :D
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Репутация: 25
Статус: Offline
Награды: 12
Dasha,я не музыкант и не буду говорить о том в чем мало разбираюсь,главное мы с тобой знаем,что голос у него мощный wink
Кстати,Эльнур с Самиром скоро выпустят новую песню исполненную в дуэте с народной артисткой Азербайджана Зульфией Ханбабаевой smile Зная их троих - уверенна, будет что-то грандиозное .


*А*З*Е*Р*Б*А*Й*Д*Ж*А*Н*
 
DashaДата: Сб, 25.04.09, 18:52 | Сообщение # 303
АдмЫрал :D
Группа: Принцесса
Сообщений: 3118
Репутация: 105
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Красавица)
Кстати,Эльнур с Самиром скоро выпустят новую песню исполненную в дуэте с народной артисткой Азербайджана Зульфией Ханбабаевой

Я надеюсь, ее можно будет где-то скачать и послушать biggrin Я так давно уже не слушала хорошей музыки... sad
Красавица, классный авик smile
 
sabrinaДата: Сб, 25.04.09, 18:59 | Сообщение # 304
АдмЫрал :D
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Репутация: 55
Статус: Offline
Награды: 24
Quote (Красавица)
Кстати,Эльнур с Самиром скоро выпустят новую песню исполненную в дуэте с народной артисткой Азербайджана Зульфией Ханбабаевой Зная их троих - уверенна, будет что-то грандиозное .

Ого!И когда?


Я обожаю своего племянника!

Мой топ-5:1.Израиль-Азербайджан 2.Россия 3.Польша 4.Латвия 5.Украина

 
КрасавицаДата: Сб, 25.04.09, 19:04 | Сообщение # 305
АдмЫрал :D
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Репутация: 25
Статус: Offline
Награды: 12