Eurovision Евровидение Twitter
Главная страница · Регистрация · Вход · Вы вошли как Гость · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
Форум Евровидение » Евровидение » Евровидение 2014 » Песни и участники 2014 (Обсуждаем)
Песни и участники 2014
LITINДата: Пт, 07.03.14, 19:03 | Сообщение # 51
АдмЫрал :D
Группа: Проверенные
Сообщений: 670
Репутация: 27
Статус: Offline
Награды: 2
Израиль: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ESpRyn-B4bQ Я - не любитель творчества Патрисии Каас и вообще не люблю такие грубоватые женские голоса. Так что опять мимо меня.
Польша: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rr1DSgjhRqE Это наверное хедлайнеры всей собравшейся колхозной тусовки. Не вижу смысла - зачем Польше возвращаться и посылать точно таких же конкурсантов, как и раньше, ведь они не были способны даже дойти до финала. Но в этом году, совсем другой уровень, соответствующий, я бы сказал, поэтому финал обеспечен, а если они вдруг окажуться высоко, значит тогда в следующий раз должны ехать Потап и Настя Каменских.


NOW MY HEART AWAKES TO THE SOUND OF SILENCE


Сообщение отредактировал LITIN - Пт, 07.03.14, 19:04
 
eurovisionДата: Пт, 07.03.14, 19:40 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Главный по тарелочкам
Сообщений: 3875
Статус: Online
Награды: 1
Цитата LITIN ()
Это наверное хедлайнеры всей собравшейся колхозной тусовки. Не вижу смысла - зачем Польше возвращаться и посылать точно таких же конкурсантов, как и раньше, ведь они не были способны даже дойти до финала


Это сильнейший удар по пидарастии. Они уже в ужасе бегут из зала!
Отмечаются, что в Европе эта песня вызвала у части аудитории неодобрение и даже шок. Видимо, не всем нравится смотреть на польских красавиц. Но для таких останется австрийский кандидат.

http://www.eurovision.org.ru/news/donatan_cleo/2014-03-01-7481
 
LITINДата: Пт, 07.03.14, 21:12 | Сообщение # 53
АдмЫрал :D
Группа: Проверенные
Сообщений: 670
Репутация: 27
Статус: Offline
Награды: 2
Цитата eurovision ()