Я ничего никогда не жду от Польши. Так же как и от Литвы, Кипра, Болгарии.. Такие страны раз в 10 лет могут что то хорошее послать, в отличии от какой нибудь Германии или Азербайджана, которых всегда интересно посмотреть. Поэтому если бы таких колхозных песен было бы 2 - 3 в этом году, я бы сказала: "ну и Бог с ней, с этой Польшей". Но в этот раз отстойных колхозных песен слишком много, что бы так спокойно на это реагировать.
ЦитатаLITIN ()
Я - не любитель творчества Патрисии Каас и вообще не люблю такие грубоватые женские голоса. Так что опять мимо меня.
тут больше по уровню не на Каас, а какую нибудь Кети Вольф или Шарлоту Перелли похоже..
Добавлено (10.03.14, 11:43) --------------------------------------------- Евреи в этом году зажигают, такие голоса обычно удачливые не только на евровидение
Сообщение отредактировал SAM - Пн, 10.03.14, 11:07
Мне Швеция вообще не понравилась. Особенно когда она в первом припеве поёт Undo - голос просто ужасает. И вообще лично мне было скучно. Швеция и баллады - несовместимые вещи. Тем более я всегда говорю: если у певца хороший образ (Рыбак, Лорин, Верка Сердючка, Лена Майер) ему вообще не обязательно ехать на конкурс с шедевром или обладать прекрасным голосом. У Швеции в этом году и песня так себе, и голос так себе и сама певица так себе. Я кстати офигела от того, что там на отборе был Альказар... они ещё живы...
Стремление Дании - выбрать что-то среднее, на 10-15 место, зашло слишком далеко
особенно в прошлом году. Вообще Дания пока единственная страна, которая дважды победила в этом тысячелетии. кстати, когда там уже Россия определится. Если не ошибаюсь, то я видела на Википедии дату 8 марта. Не нравится мне идея с сёстрами Толмачёвыми. Посмотрела я видяшки с ними на Ютубе - от них как то зловеще отдаёт колхозом, а этого добра и так много в этом году. Лучше уж нестареющие душой ветераны, типа Серёжи Лазарева.