Европейский Вещательный Союз (EBU) объявил Schwarzkopf, ведущий бренд косметического подразделения компании «Хенкель», Генеральным спонсором музыкального конкурса «Евровидение 2011», который пройдёт в период с 10 по 14 мая 2011 г. в Германии. Более того, конкурс будет проходить в городе Дюссельдорф, где как раз расположена штаб-квартира компании «Хенкель».
«У музыкального конкурса «Евровидение» и бренда Schwarzkopf много общего: в первую очередь - это уникальное наследие и профессиональное качество, благодаря которым им рады миллионы людей по всему миру», - говорит Бьёрн Остерндорфф, директор по международным корпоративным коммуникациям компании «Хенкель».
Компания «Хенкель» уже имела успешный опыт сотрудничества с конкурсом «Евровидение» в 2009 г. в Москве. Тогда за 6 дней конкурса арт-команда Schwarzkopf Professional помогла в создании причесок для 150 участников из более чем 40 стран Европы и более 50 приглашенных артистов.
«Мы рады, что бренд Schwarzkopf стал Генеральны
...
Читать дальше »