А стоимость партнерства Национального телевидения, певицы и Orange - более 1 млн леев.
Из этой суммы 220 тысяч леев пойдут на подготовку и участие Джеты Бурлаку к «Евровидению». Остальные деньги - на продвижение молдавской певицы и прочие организационные расходы. Правда, денег все равно не хватает.
- Для того, чтобы подготовиться к «Евровидению» профессионально нам нужно еще более 20 тысяч евро, - рассказал Сергей Орлов, продюсер Джеты Бурлаку. - А благодаря компании Orange у нас есть деньги на клип, промо-материалы и записи песни. Но нам еще нужны средства для организации промо-туров, проживания, питания и проезда.
Наши соседи придают огромное значение «Евровидению». Украина запланировала промо-тур по 20 странам, белорусы уже объездили 9 государств. Молдова же планирует организовать промо-тур по Прибалтике, Израилю и Румынии.
- Нас в этих странах любят и традиционно дают нам баллы на «Евровидении», - объясняет Сергей Орлов.
Свою помощь обещает и государство. Вице-премьер Виктор Степанюк до конца недели пообещал решить этот вопрос. А пока Джета Бурлаку и ее команда собираются снять клип на песню «A Centry of Love», с которой певица выступит в Белграде. Журналистам представили ее новую аранжировку. Поедет в Белград и финалистка национального отбора на «Евровидение» Оля Тира, у которой Джета выиграла путевку в Белград в жесточайшей борьбе.
- Мы открыты для всех предложений от спонсоров, - говорит Джета.
И еще одна приятная новость. Orange совместно с «Телерадио Молдова» организует конкурс, победитель которого выиграет в итоге поездку на двоих в Белград на «Евровидение». Участники должны будут посредством sms-сообщений отвечать на вопросы.
Все подробности конкурса на сайте www.eurovision.orange.md
Пресс-конференция ВИДЕО
Новая версия песни Джеты смотрите и слушайте ВИДЕО
Леонид РЯБКОВ, kp.md, 26.03.08 |