Eurovision Евровидение
Друзья сайта
Top.Mail.Ru


Никто за нами не стоит. Мы все это сделали сами. И придумать, подать заявку на «Евровидение» мы тоже решили сами

Мы приветствуем с удовольствием в нашей студии музыканта Петра Налича и Константина Швецова.

П.НАЛИЧ: Здравствуйте.

К.ШВЕЦОВ: Здравствуйте.

В.КАРПОВ: Как вы, наверное, догадываетесь, будем говорить сейчас о музыке, будем говорить сейчас о музыке на «Евровидении». И на всякий случай для вас специально напомню, что нам пока можно писать SMS-сообщения: +7-925-101-107-0 и через сайт реагировать на нашу дискуссию: rusnovosti.ru, специальная плашка «задать вопрос в прямой эфир». Вопросов уже поступило много, поэтому по ходу будем как-то разбирать. Начинаем с Петра Налича и его коллектива, который поедет все-таки представлять Россию на «Евровидении».

П.НАЛИЧ: Все-таки, да.

В.КАРПОВ: Петр, давайте определимся, для чего вам «Евровидение» и для чего вы «Евровидению»?

П.НАЛИЧ: Для чего я «Евровидению»? Честно говоря, мне этот вопрос второстепенен, мягко говоря. Зачем нам «Евровидение»? Это самый большой конкурс эстрадной песни.

К.ШВЕЦОВ: Из нам известных, потому что, возможно, они есть, но мы о них не знаем.

П.НАЛИЧ: Они меньше все, скорее всего, раз мы их не знаем. То, что мы делаем, мы считаем эстрадой, поэтому почему бы не попробовать свои силы в таком замечательном конкурсе.

В.КАРПОВ: Резонно предположить, что будут и другие какие-нибудь, Юрмала, «Новая волна» и т.д.

П.НАЛИЧ: Но эти конкурсы поменьше, насколько я знаю, чем «Евровидение».

В.КАРПОВ: Т.е. если замахиваться, то на самое крупное.

П.НАЛИЧ: Вроде как да.

В.КАРПОВ: Не скромничать.

И.ЛАЗАРЕВА: Такой вопрос, перед тем как его задать, пару слов расскажу я о вас. Вы архитектор, насколько мы знаем все, по образованию.

П.НАЛИЧ: И Костя тоже, кстати, да.

И.ЛАЗАРЕВА: Стали популярным 3 года назад. Сняли простенький клип, выложили его в Интернете. Он буквально взорвал Сеть, миллионы просмотров, по 70 тысяч ежедневно. Т.е. так вы приобрели популярность. Вот такой вопрос наши слушатели задают: скажите, вы действительно сами раскрутились так или кто-то за вами стоит, какой-нибудь меценат?

В.КАРПОВ: Это традиционный вопрос: кто продюсер у Налича? Потому что никто не верит. Ну, нормально, да.

П.НАЛИЧ: Вы сейчас сами сказали, что мы сняли клип, выложили в Интернет и дальше все пошло.

И.ЛАЗАРЕВА: Это официальная версия. Может быть, за этим что-то действительно, потому что так раз…

К.ШВЕЦОВ: Коллектив стоит за Петей.

П.НАЛИЧ: Так мы вам и признались. Никто за нами не стоит. Мы все это сделали сами. И придумать, подать заявку на «Евровидение» мы тоже решили сами, потому что на идею это, конечно, не тянет, а просто решили подать и все. А дальше вы знаете.

В.КАРПОВ: По заявке на «Евровидение». У меня есть знакомые, которые участвуют в выборах, ну, так, прикола ради, называется. Потому что все идут, ну и я пойду, схожу, поучаствую, вроде деньги есть на избирательную кампанию, а вдруг выберут куда-нибудь. Петр Налич когда шел на «Евровидение», он для чего шел?

П.НАЛИЧ: Повторюсь, мы решили, что это хорошая промоплощадка.

В.КАРПОВ: Вы шли за победой или просто промоплощадка вас устраивала бы и на уровне России?

П.НАЛИЧ: Конечно, хотелось победить. Т.е. такого, что а, как пойдет… Хотелось победить, но такого, что прямо все умрем и делали основную ставку на это, а дальше даже не знаем, что делать, если проиграем, такого конечно не было.

К.ШВЕЦОВ: Вообще, смысла идти на конкурс, если не рассчитываешь на победу, нет никакого, по-моему.

П.НАЛИЧ: Нет, какой понятно, что тупо засветиться по телеку.

К.ШВЕЦОВ: Ну, не пошли бы мы ради этого петь, правильно.

П.НАЛИЧ: Да, наверное, ради этого не пошли.

И.ЛАЗАРЕВА: Слушатели уже наши подключаются через rusnovosti.ru, пишут: пусть Налич споет про «Гитар, гитар». Можно спеть?

В.КАРПОВ: Наверное, тошнит от этой песни, нет?

П.НАЛИЧ: Меня совсем не тошнит от этой песни, я ее очень люблю. Мы с удовольствием ее исполняем на концертах, но сейчас не будем петь. Видите, чай пьем.

В.КАРПОВ: Без инструментов Петр Налич в студии «Русской службы новостей». Это специально для тех, кто не видит его. Мало, кто его видит, потому что у нас даже камеры повернуты в другую сторону. Во время рекламы обещаю повернуть на Петра Налича. Относительно участия уже в «Евровидении» европейском, вы тоже идете, чтобы побеждать?

П.НАЛИЧ: Да, у нас вполне такие амбиции. Мне кажется и я знаю, что Косте тоже (мы с ним уже договорились просто об этом), что песня, несмотря на то, что она лирическая, это баллада (я опережаю следующие вопросы), она все равно имеет большой шанс на победу, потому что она певучая, она распевная и, как нам кажется, вполне чемпионская.

В.КАРПОВ: Вы слышали отзывы относительно вашего участия в «Евровидении»? Например, Артур Гаспарян в нашей студии говорил о том, что Петр Налич известный своей светлой иронией, по сути, наш ответ «Евровидению» - кукиш в кармане для «Евровидения» от России. Или Билан что-то у нас говорил. Ирина, пожалуйста, если можно.

И.ЛАЗАРЕВА: Нашим артистам, говорит Билан, трудно дистанцироваться от имиджа людей в лаптях. А Налич этот имидж лишь усилит, говорит бывший победитель.

П.НАЛИЧ: Что я могу сказать, не знаю, как я могу усилить имидж в лаптях.

И.ЛАЗАРЕВА: Т.е. у вас нет имиджмейрека, стилиста, визажиста?

П.НАЛИЧ: Стилистов, визажистов, не знаю хорошо это или плохо, у нас нет.

К.ШВЕЦОВ: Т.е. он имеет в виду, что мы якобы отстали от жизни, понимаешь. Как-то ты это можешь прокомментировать?

П.НАЛИЧ: Мне кажется, я не отстал от жизни.

В.КАРПОВ: А относительно кукиша «Евровидению» от России?

П.НАЛИЧ: Мне кажется, тоже это скорее такая трактовка Артура, т.е. он воспринимает во многом наше творчество именно как некий такой фронт какой-то. На самом деле ирония, которая там есть, никого конкретно мы этим задеть или поддеть не хотели.

И.ЛАЗАРЕВА: Вы знаете, что Гаспаряна больше всего смущает, что не поймут эту вашу иронию там. Это понятно для нас, для русских, а там не поймут и не оценят.

К.ШВЕЦОВ: Он считает, что это одна из основных вещей, которая цепляет, а мы считаем, что цепляет музыка и текст, вот и все. Вся проблема основная – непонимание с ним.

П.НАЛИЧ: Мы с ним вчера это как раз обсуждали. Его позицию я понял, он считает, что мы молодцы, но мы там ничего не выиграем.

И.ЛАЗАРЕВА: А если объективно, насколько это возможно, оценивать шансы на «Евровидении».

В.КАРПОВ: Только так и можно.

И.ЛАЗАРЕВА: Какое место все-таки?

П.НАЛИЧ: Мы считаем, что первое.

К.ШВЕЦОВ: Если объективно.

П.НАЛИЧ: Это если объективно. Если субъективно, то там целое пространство.

В.КАРПОВ: Петр Налич хочет стать в один ряд с Биланом, насколько я понимаю.

П.НАЛИЧ: Знаете, я не подпишусь под этой фразой.

И.ЛАЗАРЕВА: А почему?

П.НАЛИЧ: Я хочу выиграть «Евровидение».

В.КАРПОВ: А в одни ряд с Биланом не хотите?

П.НАЛИЧ: Я хочу выиграть «Евровидение».

И.ЛАЗАРЕВА: А клип будете снимать на песню для «Евровидения»?

П.НАЛИЧ: Вы знаете, если мы успеем вдруг. Может быть, рано или поздно, я думаю, все равно мы снимем, потому что мы любим эту песню, на нее какой-нибудь клип. Так что, рано или поздно это состоится.

В.КАРПОВ: Вопросов еще много, но сейчас время рекламы на РСН. Пока я буду поворачивать камеру в сторону Петра Налича.

В.КАРПОВ: С нами музыкант Петр Налич и Константин Швецов. Мы говорим сейчас о «Евровидении» и о том, как Петр Налич будет покорять Европу. Кстати, есть мнение, что Петр Налич это артист, который выступает исключительно по клубам, исключительно по клубам в России, понятен только в России. Но у вас на диске (вот вы принесли с собой диск) есть трек, который записан с концерта в Антверпене.

П.НАЛИЧ: Совершенно верно. Прошлым летом мы ездили на фестиваль «Сфинкс» в Антверпене. И там мы выступали, собственно даже нас поставили последними, и выступали долго.

В.КАРПОВ: Хедлайнеры.

П.НАЛИЧ: Да, как хедлайнеры, хотя там нас не знает вообще никто. Мы два часа пели, и народ нас попросил на бис, т.е. все было очень мило и органично. И вот аудиоиллюстрация.

В.КАРПОВ: Сейчас будет аудиоиллюстрация выступления Петра Налича в Антверпене.

В.КАРПОВ: Это Петр Налич и его музыкальный коллектив в Антверпене. Сейчас он сам и вместе с ним часть из этого коллектива - Константин Швецов в студии «Русской службы новостей». Петр, мне кажется, здесь сказывается влияние творчества Эдуарда Хиля. Вы знаете, сейчас он очень раскручен в Соединенных Штатах Америки с его вокализмом «Трололо». Он «Мистер Трололо» сейчас в Соединенных Штатах Америки.

П.НАЛИЧ: Я этого не знал, честно говоря. Хотя с творчеством Эдуарда Хиля я хорошо знаком с детства.

В.КАРПОВ: Вот это ло-ло-ло или ла-ла-ла, шмяк-шмяк-шмяк что-то в этом есть тоже. Понятно всем, причем. Т.е. в Антверпене реально понимают Петра Налича.

П.НАЛИЧ: Тут три с половиной слова, что тут не понимать, в этой песне конкретной.

В.КАРПОВ: Нет, я понимаю. Но вообще.

П.НАЛИЧ: Вообще, мне показалось, как прошел концерт, что мы были восприняты с интересом.

В.КАРПОВ: Есть опасения, неоднократно они высказывались, что на «Евровидении» вы будете как будто бы чужими, лишними.

П.НАЛИЧ: Я думаю, что, во-первых, никто от этого сильно не должен переживать. А мне кажется, что мы не будем там прямо совсем белыми воронами.

К.ШВЕЦОВ: Дождемся, посмотрим, что рассуждать.

И.ЛАЗАРЕВА: После вашей победы на отборочном туре сразу возникло множество негативных реакций на вас. Кто-то говорил, что подтасовка результатов, кто-то вообще говорил, что это флэшмоб, который организовали ваши интернет-поклонники. Как вы думаете, откуда это все идет, откуда этот негатив? В чем причина?

П.НАЛИЧ: Мне кажется, естественно, когда конкретных результатов кто-то добивается, обязательно кто-нибудь недоволен. Как в прошлые годы выиграл какой-то представитель более мэйнстримового направления и люди, возможно даже те же самые люди, сидели и злопыхали. Вот им не лень зайти и написать, потратить время, и пописать на такую тему. Мне кажется, что в принципе, если человеку что-то не нравится, то он должен просто об этом не писать и не думать. А люди, которые тратят на это много времени, мне кажется, не совсем здоровые.

К.ШВЕЦОВ: И потом, позитивных отзывов гораздо больше, слава богу.

В.КАРПОВ: Как Петр Налич будет готовиться к «Евровидению»? Может быть будет каток организовывать, рояль на сцену вытаскивать, я не знаю. Шоу же от вас будут требовать, наверное.

П.НАЛИЧ: Предположения ваши самые популярные, надо сказать. Нет, конечно, лед мы не будем выкатывать с роялями. Так как там довольно богатая техническая база, наверное, какой-то видеоряд, какое-то сопровождение придумаем.

В.КАРПОВ: А насчет видеоряда много слушателей интересуются: будут ли коронные рисованные мультфильмы на заднем фоне?

К.ШВЕЦОВ: Мы думаем об этом.

П.НАЛИЧ: Надо подумать над этим. Потому что в любом случае, на мой взгляд, все-таки конкурс по названию конкурс песни, а не конкурс шоу, песня должна быть впереди, а шоу должно дополнять, а не наоборот.

К.ШВЕЦОВ: Единственное, что сейчас понятно, не будет никаких танцев и будет шесть человек на сцене, целиком музыкальный коллектив…

И.ЛАЗАРЕВА: Музыкальные критики, которые приходили к нам в студию, тоже обсуждали как раз вашу поездку на «Евровидение», они советовали в качестве альтернативы бабушек пригласить, объединиться и сделать такой номер.

П.НАЛИЧ: Поверьте, эта идея всем уже пришла в голову.

В.КАРПОВ: Вы над этим серьезно думаете?

П.НАЛИЧ: Нет.

В.КАРПОВ: Ирина пишет: «Ну и что, что Билан победил, а до сих пор на одежду не заработал, все в майках ходит. Главное, чтобы вас зрители любили». Есть реакция относительно продюсера. Она мгновенно поступила, относительно того, что если бы у Налича был продюсер, тогда бы он победил на «Евровидении» легко, а без продюсера, видимо, не получится.

П.НАЛИЧ: Я понимаю ход мыслей человека, который это написал. Но мне кажется, у нас есть все шансы без продюсеров победить.

К.ШВЕЦОВ: Я, честно говоря, не понимаю, что продюсер делает.

П.НАЛИЧ: Имеется в виду, что если есть продюсер, то он…

В.КАРПОВ: Суетится, туда принесет, здесь засветится.

К.ШВЕЦОВ: У нас есть люди, которые суетятся, но они не продюсеры просто называются.

В.КАРПОВ: А кто, они все в коллективе?

К.ШВЕЦОВ: Конечно, наши друзья.

П.НАЛИЧ: У нас есть директор, менеджеры. Просто продюсер это человек, который самый главный, а у нас демократия.

К.ШВЕЦОВ: В нашем понимании в российском, я так думаю, что продюсер это человек, у которого есть много денег, есть опыт, связи. Он берет человека, который ему кажется потенциальным, что он его может продвинуть и делает из него звезду. Такого человека не было и до сих пор нет.

И.ЛАЗАРЕВА: Вы сейчас становитесь такими очень популярными. А вы не боитесь потерять тех ваших поклонников? Вы не боитесь, что они будут вас считать не Димой Биланом, конечно, но попсой, скажем так?

П.НАЛИЧ: Мне кажется, если человек мыслит так, что раньше я любил эту группу, а теперь, когда она стала известной, я ее больше не люблю, это тоже какой-то странный человек.

В.КАРПОВ: Но Налича тоже любят за камерность определенную, когда собираются в клубе свои, которые понимают Налича. А если Налич будет собирать стадионы, то уже другая атмосфера.

П.НАЛИЧ: Во-первых, мне кажется, что мы всегда будем играть в клубах, потому что одного другого не исключает. И поэтому люди, которые любят ходить на наши концерты клубные, всегда будут иметь такую возможность.

К.ШВЕЦОВ: А потом, разницы между 3,5 тысячи и 10 тысяч, это уже стадион тоже считается, я, честно говоря, не вижу.

В.КАРПОВ: Напомню, с нами музыкант Петр Налич и Константин Швецов. Говорим о «Евровидении», говорим о Петре Наличе на «Евровидении». Сейчас реклама на РСН, после этого продолжим.

В.КАРПОВ: С нами Петр Налич и Константин Швецов. Сейчас еще несколько вопросов от наших слушателей. Ольга пишет (она себя позиционирует свободный каменщик из Москвы): Петр, в связи с уплотнившимся графиком, продолжите ли вы заниматься в оперной студии, и сможем ли мы вас там услышать в ближайшее время?

П.НАЛИЧ: Да, конечно. Несмотря на то, что действительно сейчас стало плотно достаточно, занятия все идут по плану. Все репетиции и все намеченные наши небольшие камерные концерты тоже состоятся.

В.КАРПОВ: Т.е. оперная музыка и эстрадная идут параллельно.

П.НАЛИЧ: Да.

В.КАРПОВ: С уплотнившимся графиком, что имеется в виду, вас сейчас приглашают больше на светские тусовки, как вы реагируете на эти приглашения?

П.НАЛИЧ: Просто элементарно звонят и приглашают журналисты на разные…

В.КАРПОВ: На разные радиостанции, я понимаю.

К.ШВЕЦОВ: На тусовки, надо сказать, мы и раньше не ходили и вряд ли будем.

В.КАРПОВ: Почему, если вы стремитесь к популярности?

П.НАЛИЧ: Мы стремимся достичь популярности своей музыкой.

И. ЛАЗАРЕВА: Т.е. отказываетесь, если приглашают?

П.НАЛИЧ: Да, мы знаем, как называется, мы отказались от медийности. Где-то год мы сознательно отказались от медийности.

В.КАРПОВ: Совсем отказаться-то не получится. Если мы говорим об участии в «Евровидении», как от этого откажешься?

П.НАЛИЧ: При этом можно не ходить на тусовки.

В.КАРПОВ: А если будет приглашение на какие-нибудь телевизионные концерты, запись «Голубого огонька» и прочее.

К.ШВЕЦОВ: Нет, это одно. А сидеть в зале, например, это другое и общаться за кулисами со всеми звездами.

П.НАЛИЧ: Вот поясню собственно, когда нас пригласили в прошлом году на «Огонек» на Первый канал, мы с удовольствием там выступили, было все замечательно и интересно. А когда нам предложили посидеть в зале, мы решили, что этого не стоит делать, именно потому что какие-то там люди сидят, неизвестно зачем улыбаются, и даже если нас кто-то узнает, что мы там сидим. Т.е. мы это называем медийностью, возможно, по ошибке.

В.КАРПОВ: От мишуры и конфетти отказались в бокалах шампанского.

П.НАЛИЧ: Можно так назвать.

В.КАРПОВ: Я предлагаю сейчас подключаться нашей слушательной аудитории. 788-107-0 телефон прямого эфира на волнах «Русской службы новостей». Сейчас у вас будет возможность задать вопросы Петру Наличу. Относительно узнаваемости Петра Налича, есть с этим сейчас проблемы какие-то или нет? Потому что даже когда мы рассказывали слушателям о том, что Петр Налич поедет на «Евровидение» от России, был звонок от слушателя: «слушайте, кто это?».

П.НАЛИЧ: Конечно, на момент до «Евровидения» мы были в определенных кругах известны. Теперь, конечно, побольше известны, поэтому многие люди будут задавать вопрос «кто мы такие?».

И.ЛАЗАРЕВА: А на улицах автографы берут уже или нет еще?

П.НАЛИЧ: На улице у меня автограф не брали.

В.КАРПОВ: 788-107-0 телефон прямого эфира. Вас слушаем, здравствуйте.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Меня зовут Геннадий. Во-первых, хотел сказать, что участие коллектива Петра Налича на «Евровидении» это не первый случай участия такой группы с балканской музыкой. Вспомните группу «Здоб шиз дуб», которая не так давно тоже участвовала в конкурсе. А, во-вторых, вопрос такой, рассчитывает ли команда на большое количество голосов именно Балканских стран, т.е. имеется в виду Сербия, Румыния и т.д.

В.КАРПОВ: Спасибо. На кого рассчитывает Петр Налич?

П.НАЛИЧ: Вопрос понят. Не будут опровергать балканская мы группа или не балканская. Я думаю, что в принципе, просто исходя из того, что у меня фамилия югославская (так уж сложилось исторически), наверное, можно рассчитывать на какую-то поддержку. Но мы рассчитываем, конечно, на поддержку разных людей из разных стран, т.е. мне кажется, что не по национальному, а скорее по какому-то ментальному признаку.

К.ШВЕЦОВ: Но расчета у нас в любом случае на это нет. Есть расчет на то, что музыка понравится.

В.КАРПОВ: Ваше отношение вообще к «Евровидению», вы раньше его смотрели?

П.НАЛИЧ: Я в прошлом году посмотрел в записи выступление Рыбака, мне понравилось. До этого случайно нарывались, например, группу «Тату» выступала. Я к группе «Тату» тоже хорошо отношусь, яркая группа, по-моему. И мы тоже смотрели какой-то этап. «Мумий тролль», который тоже мы очень любим, тоже выступал там.

В.КАРПОВ: Вы смотрели время от времени, от случая к случаю.

П.НАЛИЧ: Да, время от времени, не постоянно.

В.КАРПОВ: Но никогда не голосовали, никогда не интересовались, как там собирают голоса, какие потом скандалы после этого устраивают?

П.НАЛИЧ: Я не голосовал никогда.

В.КАРПОВ: Никогда не были увлечены этим процессом?

П.НАЛИЧ: Я никогда не был увлечен этим процессом.

В.КАРПОВ: Просто много споров относительно вообще «Евровидения»: насколько этот конкурс справедлив, насколько он политизирован или не политизирован. Вы можете свое отношение к этому конкурсу высказать?

П.НАЛИЧ: Насколько он политизирован? Если это такой большой конкурс, какой-то элемент политики, наверное, там есть, я предполагаю просто. Но мне кажется, все равно хорошая песня, в общем и целом, имеет шансы на победу, несмотря на может быть какую-то отрицательную конъюнктуру.

В.КАРПОВ: 788-107-0 телефон прямого эфира. Вас внимательно слушаем, здравствуйте.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Вы ребята очень хорошие. Но, честно говоря, я бы отправил в этом году группу «Город 312» либо Эмина Агаларова. Как вы относитесь к этим исполнителям?

П.НАЛИЧ: Это очень интересные исполнители действительно. Но я не знаю, подавали ли они заявку.

В.КАРПОВ: Относительно тех, кто подал заявки. Высказывались тоже неоднократно мнения о том, что кроме Петра Налича, кому там было побеждать? Конкуренции, по сути, не было в этом году.

П.НАЛИЧ: Мне кажется опять же, что в общем, наверное, мы были там самой известной группой, грубо говоря. Поэтому у нас была определенная фора перед остальными участниками.

В.КАРПОВ: Даже перед самим Александром Панайотовым?

К.ШВЕЦОВ: Это сложно судить.

П.НАЛИЧ: Правда, трудно сказать, не знаю.

В.КАРПОВ: 788-107-0 телефон прямого эфира. Здравствуйте. Как вас зовут?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Это Зоя Дмитриевна. Мне 70 лет. Я послушала этого мальчика. Петя его зовут, да? Отлично. А то Билан этот судит, у него же на лице болезнь Дауна.

В.КАРПОВ: Давайте уж без оскорблений. Смотрите, ваша аудитория ширится.

П.НАЛИЧ: Мы вообще очень гордимся тем, что на наши концерты, особенно на открытых площадках, люди приходят семьями, три поколения.

И.ЛАЗАРЕВА: А кто ходит, кто ваша аудитория?

П.НАЛИЧ: В клубах, понятное дело, дети обычно не ходят и пожилые люди тоже. Там где-то от 17 до 50 в среднем, до 60.

К.ШВЕЦОВ: Но и то бывает тоже.

П.НАЛИЧ: Да, бывает. А на открытых площадках, в «Эрмитаже», в «Зеленом театре» видно, что люди с самыми маленькими детьми, годовалыми, двухгодовалыми и люди до 70 лет бывают. И это очень приятно, мы очень этим гордимся.

В.КАРПОВ: С нами Петр Налич и Константин Швецов. Телефон прямого эфира: 788-101-0. Вас слушаем, здравствуйте. Как вас зовут?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Добрый день. Меня зовут Елена. Я сейчас вас послушала, очень хорошие голоса у всех ребят. Скажите, вы, представитель и руководитель этого ансамбля, имеет какое-то музыкальное образование и все кто с вами поют? У вас очень хороший подбор голосов. И если вы немножечко знаете латиноамериканскую музыку, вы очень похожи на ансамбль «Килапаюн».

П.НАЛИЧ: Мы очень любим латиноамериканскую музыку. Занимаемся ли мы вокалом? Да. Я уже четыре года занимаюсь академическим вокалом. Ребята наши, Сережа Соколов (который сегодня не пришел, к сожалению) тоже занимается чуть менее активно, чем хотелось, чем я, но занимается. Костя, к сожалению, не занимается.

К.ШВЕЦОВ: Да, но у меня есть чем другим заняться.

П.НАЛИЧ: Да. В общем, мы все очень любим хоровое пение, это и кавказское, и русское, и украинское. Много очень разных хоровых пений. И латиноамериканское кстати тоже. И стремимся естественно к чистоте звука, хорового звучания, поэтому над этим тоже работаем.

В.КАРПОВ: Поскольку вы архитекторы, вы архитектурой вообще занимаетесь сейчас или нет?

П.НАЛИЧ: Нет. Это не забыто, это с удовольствием отложено на почетную полку. Мы с Костей закончили институт. Мы с ним вместе учились, занимались архитектурой, работали. А с тех пор, как три года назад мы стали заниматься эстрадной музыкой нашей замечательной, это нас и кормит.

В.КАРПОВ: Хотел бы просто уточнить, поскольку вы так заход сделали, как будто это отложено до лучших времен или до худших времен. Как вы эти времена сами для себя определяете?

П.НАЛИЧ: Я просто понимаю, что если, например, буду я строить когда-нибудь себе дом, я с удовольствием сам спроектирую. И вот Костя, думаю, тоже.

К.ШВЕЦОВ: Очень хочется что-нибудь построить. В общем, мы как-то воплощаем, какие-нибудь домашние ремонты.

И.ЛАЗАРЕВА: А если будут с коммерческими предложениями обращаться: дом от Петра Налича.

В.КАРПОВ: Бренд.

П.НАЛИЧ: Не знаю. Потому что, чтобы этим заниматься профессионально, нужно быть в обойме, постоянно этим заниматься, иначе это будет довольно слабый продукт.

В.КАРПОВ: Пока Петр Налич поет, а мы его слушаем. С нами сам Петр Налич и Константин Швецов. Петр, пишут нам слушатели SMS-сообщения, я прочитаю некоторые из них. Наталья: «Браво, ребята, надоели до тошноты и блестки, и перья». В связи с этим хочу задать вопрос: если Петру Наличу скажут, что для победы в «Евровидении» обязательное условие – это блестки и перья.

П.НАЛИЧ: Мы откажемся от победы.

В.КАРПОВ: Такая победа не нужна?

П.НАЛИЧ: Нет, конечно.

К.ШВЕЦОВ: Уже сказали, что не обязательно, так что…

В.КАРПОВ: А что, кстати, сказали?

П.НАЛИЧ: Все вокруг говорят «вы молодцы, потому что делаете то, что вы делаете и делаете так, как вы это делаете и это в вас и ценно». И поэтому, я думаю, никто, ни на каких этапах на нас давить не будет, потому что никто в этом не заинтересован.

К.ШВЕЦОВ: Лично у меня были сомнения.

П.НАЛИЧ: Это когда ты уже занес было блестку над собой, да?

К.ШВЕЦОВ: Нет. Сомнения были, что давить будут или не будут. Но люди, которые организацией «Евровидения» занимаются, не будут давить.

В.КАРПОВ: Т.е. со стороны организаторов вообще никаких вопросов не возникает к вам или требований?

П.НАЛИЧ: Просто технические, понятно, выйти, фонограмма, требования определенные есть технические. А именно эстетических требований нет.

И.ЛАЗАРЕВА: Как вы будете готовиться к этому конкурсу, т.е. сами, как есть? Или какие-то продюсеры уже предлагают свои услуги, какие-то умные советчики появились?

П.НАЛИЧ: Конечно же, вокруг нас много людей, которые тоже сопряжены с этим делом, которые имеют свое мнение. Но, в общем и целом, они высказываются в том же ключе, что я раньше говорил – делайте, что делаете. Конечно же, хочется сделать красиво, т.е. предлагается и сами мы думаем о том, возвращаясь к видеоряду сзади, на экранах что-то такое. Посмотрим, надо еще знакомиться с техническими условиями сцены.

В.КАРПОВ: 788-107-0 наш телефон. Сейчас ваших вопросов несколько примем. Здравствуйте. Как вас зовут?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Галина. Я хочу сказать, а чем хуже наш Петр Рыбака?

В.КАРПОВ: Да ничем не хуже.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я так думаю, что Петр как раз своей энергетикой возьмет даже… Он взял нас всех. Я так думаю, он возьмет и всех остальных тоже.

П.НАЛИЧ: Спасибо вам огромное, Галина. Мы тоже рассчитываем на это.

И.ЛАЗАРЕВА: Тем не менее есть скептики, которые почему-то говорят, что «не формат», т.е. вы, ваша группа, ваше творчество «не формат». Да, это все здорово, талантливо и классно, но это «не формат» для «Евровидения».

П.НАЛИЧ: Я понимаю логику этих людей. Мне кажется, они попали под власть стереотипов, потому что принято почему-то считать, что песня должна быть такая, люди должны двигаться так, одеваться сяк и тогда это будет формат. А на самом деле это искусственная какая-то выборка, которая очень сильно сузилась за последние годы, и поэтому все это стало похоже друг на друга. И сами артисты, которые выступают в этих амплуа, мне кажется, тоже страдают.

В.КАРПОВ: Я не очень знаком с конкурсом «Евровидение», поэтому не знаю. Вот та песня, которую вы исполняли на российском отборочном этапе, она должна прозвучать и на «Евровидении»?

П.НАЛИЧ: Да, это условие задачи.

В.КАРПОВ: А почему именно на эту песню пал выбор?

П.НАЛИЧ: Во-первых, песня должна быть довольно новая. Из тех песен, которые попадали под эту категорию, у нас было около 3,5 песен (у нас был еще недоделанный эскиз). Мы тоже думали, что может быть надо боевую какую-то, танцевальную зажигалку. Но потом решили, а давайте-ка мы сделаем такую лирическую балладу. Подумали, что это будет органично и здорово.

К.ШВЕЦОВ: Просто раньше 1 октября она не должна быть написана, а у нас оставалось в запасе 2-3 вещи. Из них эта была самая готовая, самая лучшая.

П.НАЛИЧ: Я только что это и сказал, Кость.

И.ЛАЗАРЕВА: 788-107-0 телефон прямого эфира, номер для ваших SMS-сообщений: +7-925-101-107-0. Здравствуйте, слушаем вас. Как вас зовут?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Меня зовут Андрей, преподаватель из Москвы. Я всегда болею за Россию. Что бы там не говорили о Билане, но не совсем корректно, когда говорят плохо о наших представителях. Но за группу Петра Налича буду болеть с особым рвением, поскольку, мне кажется, такой интеллигентной группой, настолько образованной, которую просто слушать приятно, не то что песни, даже как они говорят. Поэтому, ребята, я вам желаю огромного успеха. Я не сомневаюсь, победа будет за нами.

П.НАЛИЧ: Спасибо огромное, Андрей.

В.КАРПОВ: Здравствуйте. Как вас зовут?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Меня зовут Игорь. Я тоже участвовал в конкурсе, пытался попасть, свои песни пытался выставить.

В.КАРПОВ: И что же вам помешало?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: На первом отборочном туре завалился.

В.КАРПОВ: Ваш вопрос?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А вы бы не хотели спеть песню, кавер сейчас пишут последний, в Интернете сейчас стало популярной «Трололо».

В.КАРПОВ: Опять Хиля мы вспоминаем.

П.НАЛИЧ: Видимо, придется прийти домой сегодня и ознакомиться наконец, потому что второй раз всплывает эта тема.

В.КАРПОВ: Это нормально. В Соединенных Штатах это реально, как в свое время Петр Налич выстрелил своим клипом.

П.НАЛИЧ: Да, когда-то давно.

В.КАРПОВ: Хиля сейчас таким же образом…

И.ЛАЗАРЕВА: 3 миллиона просмотров.

В.КАРПОВ: За несколько недель.

И.ЛАЗАРЕВА: Заказывают майки с его изображением.

П.НАЛИЧ: Надо сказать, что Эдуард Хиль выдающийся музыкант, поэтому я не удивляюсь.

И.ЛАЗАРЕВА: И приглашают на гастроли в Америку.

В.КАРПОВ: В Соединенные Штаты, не куда-нибудь.

П.НАЛИЧ: И очень я за него рад.

И.ЛАЗАРЕВА: А давайте попросим звонить нам в студию тех слушателей, которые считают, что выбор Петра Налича в качестве претендента на «Евровидение» не сильно объективен.

П.НАЛИЧ: А вот и не надо.

И.ЛАЗАРЕВА: Ну, почему? Все-таки если есть такие, то звоните. Телефон прямого эфира: 788-107-0.

П.НАЛИЧ: Нет их, нет.

И.ЛАЗАРЕВА: Здравствуйте, слушаем вас.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Вы знаете, я, к сожалению, раньше уже набрал, прежде чем вы… Я просто раньше не очень был знаком с творчеством Петра Налича. Сейчас в машине еду, слушаю. Полковник милиции. Очень приятно, потому что действительно формулировки, как люди выражаются, как поют, получаю большое удовольствие. Просто отдушина какая-то. Спасибо, ребята.

П.НАЛИЧ: Спасибо вам огромное. Это очень приятно слышать.

В.КАРПОВ: Петр Налич покорил милицию, полковника не кого-нибудь. 788-107-0. Здравствуйте.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Добрый день. Меня зовут Анатолий. Я уже давно знаком с творчеством группы. И даже звонил однажды на какую-то радиостанцию, получал диск с видео и аудио.

В.КАРПОВ: Мы сейчас не раздаем.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я к тому, что слова не пустые, а за ними что-то стоит. Я считаю, что группа Петра Налича попадает на «Евровидение» очень большое и знаковое событие. Потому что как бы нас до этого не убеждали продвинутые продюсеры, то «Серебро» написала хит, у Билана хит, эти хиты не хиты, они сильно звучат по сравнению с другими на самом деле хитами. Здесь же музыка совершенно другая: нежная, и люди, и голос, и слова, и мелодии очень резко отличаются. Поэтому я соглашусь и с теми, кто положительные слова говорит в адрес Петра и его компании, и предыдущим звонящим. Надо, чтобы на «Евровидении» звучала не просто дын-дын-дын, бум-бум-бум, а музыка, которая трогает душу.

П.НАЛИЧ: Спасибо вам огромное. Я тоже так считаю.

В.КАРПОВ: Петр, для тех, кто не силен в английском языке, для ваших поклонников, о чем песня, о чем поем?

П.НАЛИЧ: Песня о любви, песня о первой любви. Написал я ее, не когда в первый раз влюбился, а написал я ее в октябре. Просто мне показалось, такая замечательная, органичная мелодия переплелась с такими словами человека, который в первый раз влюбился и очень переживает по этому поводу и готов сжечь фотографии своей любимой, а его хороший друг не дает ему сделать этот резкий шаг.

В.КАРПОВ: Перевод последует?

П.НАЛИЧ: Сию секунду, в смысле?

В.КАРПОВ: Нет, боже упаси, потом, когда песня уже раскрутится.

П.НАЛИЧ: Потом когда-нибудь, спустя годы. Я думаю, последует, когда люди смогут расшифровать этот текст.

В.КАРПОВ: Спасибо, Петр. С нами были Петр Налич и Константин Швецов. Будем болеть за вас.

П.НАЛИЧ: Спасибо вам большое.

К.ШВЕЦОВ: Спасибо.

И.ЛАЗАРЕВА: Спасибо, что пришли, до свидания. 

rusnovosti.ru, 11.03.10
Петр Налич, Константин Шевцов Категория: Евровидение Россия | Просмотров: 2223 | Добавил: eurovision | Рейтинг: 0.0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа


Календарь новостей
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск по новостям

Разделы новостей
Евровидение [1816]
Eurovision Song Contest ESC
Детское Евровидение [870]
Junior Eurovision Song Contest JESC
Танцевальное Евровидение [106]
Eurovision Dance Contest EDC
Музыка [257]
Music Songs Поп-музыка Песни
Шоу-бизнес [542]
Show Business Музыкальная индустрия
Евровидение Австралия [15]
Eurovision – Australia Decides Австралия решает
Евровидение Австрия [22]
Ö3-Wecker Ö3 Будильник
Евровидение Азербайджан [545]
Avrovijn Avroviziya Mahnı Müsabiqəsi
Евровидение Албания [30]
Festivali Evropian i Këngës
Евровидение Андорра [13]
Eurovisió
Евровидение Армения [225]
Եվրատեսիլ երգի մրցույթ
Евровидение Беларусь [599]
Конкурс песні Еўрабачанне
Евровидение Бельгия [22]
Eurosong
Евровидение Болгария [22]
Евровизия
Евровидение Босния и Герцеговина [19]
BH Eurosong Show
Евровидение Великобритания [65]
Eurovision: You Decide
Евровидение Венгрия [21]
Eurovíziós Dalfesztivá
Евровидение Германия [78]
Liederwettbewerb der Eurovision
Евровидение Греция [49]
Διαγωνισμός Τραγουδιού Ευρώεικονα
Евровидение Грузия [120]
ევროვიზიის
Евровидение Дания [26]
Det Europæiske Melodi Grand Prix Dansk Melodi
Евровидение Израиль [66]
‏אירוויזיון
Евровидение Ирландия [25]
The Late Late Show Eurosong
Евровидение Исландия [19]
Söngvakeppni evrópskra sjónvarpsstöðva Европейский телевизионный конкурс певцов
Евровидение Испания [67]
Festival de la Canción de Eurovisión Benidorm Fest
Евровидение Италия [25]
Concorso Eurovisione della Canzone San Remo
Евровидение Кипр [48]
Γιουροβίζιον
Евровидение Латвия [123]
Eirodziesma Eirovīzija Eirovīzijas dziesmu konkurss
Евровидение Литва [63]
Eurovizijoje Eurovizija Eurovizijos dainų konkursas
Евровидение Лихтенштейн [6]
Евровидение Люксембург [4]
RTL Luxembourg LSC
Евровидение Македония [21]
Евровизија
Евровидение Мальта [48]
MESC
Евровидение Молдова [131]
Concursul Muzical Eurovision
Евровидение Нидерланды [24]
Eurovisie Songfestival
Евровидение Норвегия [37]
Eurosong Sang Ryddesalg Nrk Melodi Grand Prix
Евровидение Польша [30]
Eurowizja Konkurs Piosenki Eurowizji
Евровидение Португалия [22]
Festival Eurovisão da Canção
Евровидение Россия [1052]
Европесня
Евровидение Румыния [38]
Concursul Muzical Eurovision
Евровидение Сан-Марино [20]
Eurovisione
Евровидение Сербия [37]
Еуровисион Pesma Evrovizije Песма Евровизије
Евровидение Словакия [11]
Eurovízia
Евровидение Словения [24]
Pesem Evrovizije
Евровидение Турция [65]
Eurovision Şarkı Yarışması
Евровидение Украина [786]
Пісенний конкурс Євробачення Конкурс пісні Євробачення - одне з найбільш популярних телевізійних шоу в світі, проводиться щорічно, починаючи з 1956 року
Евровидение Финляндия [30]
Eurovision laulukilpailu
Евровидение Франция [47]
Concours Eurovision de la chanson
Евровидение Хорватия [20]
Pjesma Eurovizije
Евровидение Черногория [18]
Montevizija
Евровидение Чехия [23]
Velká cena Eurovize
Евровидение Швейцария [33]
Die Grosse Entscheidungsshow SRG SSR
Евровидение Швеция [44]
Eurovisionsschlagerfestivalen Melodifestivalen
Евровидение Эстония [217]
Eesti Laul Eurovisioon Эстонская Песня

Eurovision.in © 2006-2012